Часто задаваемые вопросы (FAQ):

- Как мы можем заказать сувенирную продукцию?

С подробной процедурой заказа Вы можете ознакомиться в разделе нашего сайта ЗАКАЗ. Нет времени читать? :)) Опишите нам своими словами по телефону или электронной почте, кому и в каком количестве Вы хотите подарить сувениры, и отправьте нам свой логотип. Все остальное мы Вам обязательно покажем, расскажем, подберем модели и вышлем макеты.

- Как понять, сколько в целом будет стоить наш заказ с нанесением символики?

В нашем каталоге указано два типа цен: все включено (сам сувенир, нанесение символики, доставка) и цена только за сувенир (без нанесения и доставки). Если указана цена, включающая все необходимое, то Вы просто умножаете ее на нужное Вам количество подарков. Если же цена не включает нанесение и доставку - то Вам необходимо отправить нам предварительный ЗАКАЗ, чтобы мы рассчитали для Вас полную стоимость.

- Какую гарантию на подарки Вы предоставляете? Как она работает?

Мы предоставляем гарантию только на часовую продукцию. К каждому экземпляру часов мы выдаем фирменный гарантийный сертификат на определенный срок в зависимости от модели часов (от 1 года до 3 лет). При возникновении любых проблем с часами Вы можете позвонить нам и назвать номер сертификата. Мы определим предварительно причину возникновения проблемы и предложим пути решения - замена часов, ремонт нашими силами или ремонт в Вашем городе (если проблема не значительна) с компенсацией нами затрат на его проведение.

- Можем ли мы заказать подарки без нанесения символики?

Да, можете. В этом случае Ваш заказ будет готов на 1-2 недели быстрее, чем с нанесением символики. По некоторым позициям в этом случае предусмотрена дополнительная скидка, узнавайте у наших специалистов.

- Каковы сроки изготовления нашего заказа?

Обычные сроки изготовления заказа - от 10 до 30 рабочих дней с момента получения нами предоплаты. Обратите внимание, что часть продукции находится у нас на складе в Санкт-Петербурге, часть - на складе нашего партнера в Москве, а часть - привозится под заказ из Европы или Китая. Сроки могут быть увеличены, если речь идет о привозной позиции или о партии свыше 200 шт. В любом случае наши специалисты дадут Вам четкое понимание сроков производства, если Вы нам сообщите, какой сувенир и в каком количестве Вам нужен.

- Возможно ли срочное изготовление сувениров с нашим логотипом?

Да, для определенных позиций нашего Каталога это возможно. Стоимость заказа в этом случае увеличивается на 5-10% в зависимости от выбранного сувенира. Перечень позиций, доступных для срочного производства, узнавайте у наших специалистов.

- Каков размер предоплаты?

Обычно предоплата составляет 100%. В отдельных случаях размер предоплаты может быть изменен.

- Как мы можем прислать Вам логотип?

Вы можете прислать логотип по электронной почте info@cbcollection.ru. Идеально, если файл с логотипом будет векторным (.ai, .cdr, .eps и т.п.). Вы также можете отправить растровый файл - .jpg, .gif, .bmp и т.п. с максимально возможным расширением. Если у Вас нет файла с изображением Вашего логотипа - Вы можете отправить нам любое печатное изображение логотипа по почте или факсу, с описанием цветов, используемых в логотипе. Вы также можете указать сайт, с которого мы можем взять логотип для изготовления Вашего макета.

- У нас нет логотипа, но мы хотим заказать подарок с фирменной символикой для нашей Компании. Что делать?

Пришлите нам правильное написание названия Вашей Компании, слоган, название сайта, любую важную для Вашего бизнеса фразу, а также, по желанию, описание мероприятия, для которого Вы хотите приобрести сувениры (юбилей, выставка, профессиональный праздник и др.), и мы бесплатно разработаем для Вас индивидуальный дизайн изображения для нанесения на сувенир.

- Обязывают ли нас к заказу подготовленные макеты?

Нет :) Мы, безусловно, страшно расстроимся, если подготовим для Вас настоящие произведения искусства или просто стильные и красивые макеты, а Вы передумаете приобретать у нас деловые подарки. Но мы уважаем Вашу свободу выбора и понимаем, что Вы можете выбрать другого поставщика, а также у Вас могут измениться жизненные обстоятельства. Но мы будем очень ждать и верить, что Вы к нам вернетесь :)

- Нужно ли платить за подготовку макетов, дизайнов или их многократную переделку?

Нет :) Вы платите только за готовые подарки и сувениры.

- Можем ли мы отказаться от заказа, если комплект документов уже оформлен, но у нашей Компании неожиданно изменились обстоятельства?

Да, можете. Правда,в этом случае нам придется снять резерв с заказанных Вами сувениров, но Вы можете вернуться к Вашему заказу в любой момент, и мы будем искренне рады дальнейшему сотрудничеству. Комплект документов будет в силе. Единственная просьба - позвоните нам и уточните наличие на складе выбранной Вами модели.

- Мы хотели бы заказать сувениры, но не нашли подходящей модели в Вашем текущем Каталоге. Что делать?

Действительно, в течение многих лет нашей работы наш Каталог меняется и развивается, уходят одни позиции, добавляются другие, расширяется ассортимент. Пожалуйста, опишите, что именно Вам нужно, и мы постараемся подобрать интересующий Вас сувенир.

- Где производятся Ваши часы и оcтальные сувениры?

Большинство часов, которые мы предлагаем, произведены в России. Незначительная часть собирается в Китае и странах Ближнего Зарубежья. Механизмы часов производятся в Японии или Швейцарии. Независимо от страны происхождения КАЖДЫЙ экземпляр часов собирается нами ВРУЧНУЮ, что обеспечивает дополнительный контроль качества и максимально индивидуальный подход к Вашему заказу, т.к. независимо от объема партии, каждые часы - это индивидуальный подарок. Что касается остальных сувениров, то география их проивзодства велика, - безусловно, это Китай (в хорошем смысле этого слова), Европейские страны, Россия, Белоруссия. Эксклюзивные подарки ручной работы производятся нами в России (Санкт-Петербург и Москва).

- Можем ли мы произвести оплату от физического лица?

Да, можете. Но тоже путем безналичного перечисления на наш расчетный счет. Процедура идентична - мы готовим комплект документов (договор, счет, спецификация), где потребуется указать ФИО и паспортные данные плательщика. Плательщик на основании выставленного счета производит перечисление денежных средств как физическое лицо с любого счета в любом банке на наш расчетный счет.

- Можно ли оплатить наличными?

Нет. У нас нет кассового аппарата :) Мы работаем только по безналичной оплате.

- Как часто нужно менять батарейки в часах?

Средний срок службы элементов питания составляет 2-3 года. Пожалуйста, не меняйте батарейку самостоятельно. Обратитесь в специализированную часовую мастерскую. Мы рекомендуем батарейки Sony или Maxell.

- Предоставляются ли какие-нибудь скидки?

Да, мы можем предоставить скидке при заказе больших партий, а также, если Вы наш постоянный Клиент. Размер скидки узнавайте у наших специалистов.

 

Не нашли ответа на свой вопрос? Позвоните или напишите нам! :)

Тел. (812) 438 3280 / info@cbcollection.ru